Для своего site-specific Саша и Даша выбрали цокольный этаж, причем - длинный его коридор. Коридор холодный, гигиеничный, модернистский, без окон, но с дверьми по обе стороны. Айседорино горе решило в коридоре поплавать. Саша и Даша одели купальники для синхронного плавания, синий и красный - под цвет дверей, налили по маленькой лужице воды и начали свою акробатику-плавание-борьбу, в конце переросшую в дуэль на водных пистолетах. Они отлично использовали и всю длину коридора, и стены его, и двери - в том числе, стеклянную, за которой Даша пряталась от струй Сашиного пистолета. Серии ритмических геометризованных движений перешли в плотный контакт, с оригинальными акробатическими поддержками; красивые симметричные структуры, созданные из их тел, медленно менялись, как в калейдоскопе. Звуковой ряд состоял из минимальной музыки, тактично отмечавшей кульминационные точки, хлопков ладоней, топанья босыми ногами по луже, шлепков по стеклу, гула водопроводных труб... После дуэли, во время которой из-за одной двери появился незапланированный человек и чуть было тоже не попал под обстрел, Саша и Даша оказались на полу. Видимо, они ранили друг друга, хотя и не смертельно, и никак не могли подняться. Встав всё-таки на ноги, они, уже улыбаясь, направили пистолеты на зрителей - и поделом, так как те уже давно наставили на них объективы своих камер.
Да, женщиной, к тому же творческой, быть трудно, но Саше и Даше это удается. За полчаса site-specific они совершенно преобразили свой site: унылый коридор, НЕ-место, они превратили в символическое пространство воды, человеческих отношений, просто в fun, заполнили его своей витальностью, игрой, мягкой иронией, движением и звуком. А это уже - волшебство и тайна. Накануне перформанса Саша и Даша много репетировали, и каждый раз после мыли стены и пол, изумляя уборщиц. В воскресенье весь штат уборщиц собрался посмотреть перформанс. В противоположном от зрителя конце коридора, в котором почему-то постоянно горит красный свет, маячили силуэты женщин со швабрами. Это ли не любовь народа к современному искусству?


